Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вечерняя Казань, 24 января 2015 г.

По подозрению в продаже фальшивых полисов ОСАГО задержан казанский страховой брокер

Сотрудниками Управления МВД России по г. Казани по подозрению в совершении мошеннических действий в сфере автострахования задержан 22-летний местный житель. По данным следствия, молодой человек сбывал автовладельцам страховые полисы ОСАГО, вводя их в заблуждение относительно подлинности данных документов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерний Челябинск, 15 апреля 2011 г.

Гласность в режиме онлайн
1107 просмотров

Несмотря на то что власти города и области во главе с губернатором Михаилом Юревичем начали активно наводить порядок в южноуральских больницах, конфликтные ситуации по-прежнему возникают. Подчас пациенты вынуждены доказывать свое право на бесплатное обследование и лечение. Об этом свидетельствуют и обращения в «Вечерку».

Флюорографию обязаны сделать бесплатно в любой поликлинике

Например, на днях в редакцию позвонила читательница, которой в поликлинике ГКБ № 6 отказались делать флюорографию, так как пациентка зарегистрирована в другом районе Челябинска. Хотя наша газета не раз писала: владельцы полиса ОМС имеют право бесплатно пройти флюорографию в любой поликлинике, независимо от места жительства.

— Я не понимаю, когда обладателю полиса отказывают в приеме. Это нарушение прав пациента, — говорит исполнительный директор ЧОФОМС Михаил Вербитский. — Если человек обратился за медицинской помощью, его не должны отправлять в поликлинику по месту жительства. Ведь за прием, обследование, лечение больница получает деньги из фонда обязательного медицинского страхования.

Нет смысла в срочном порядке отправлять пациента за новым полисом

Бывает и так: пациент с направлением из поликлиники приходит на госпитализацию в стационар, предъявляет полис, и тут выясняется, что этот документ уже недействителен. В результате и без того взволнованный больной вынужден в спешном порядке ехать на свое предприятие и утрясать неожиданно возникшую проблему с полисом. Именно такой случай произошел с другим читателем «Вечерки». В областной больнице он узнал, что застрахован в компании «Альфастрахование-МС», а прежний полис уже неактуален.

— Нет никакого смысла отравлять пациента за новым полисом, если выясняется, что он застрахован в другой страховой медицинской компании, — комментирует ситуацию Михаил Вербитский. — Такие вопросы решаются в стенах больницы, поскольку вся информация есть в базе данных. Если медики будут чаще ставить себя на место больного, подобных случаев станет меньше.

А чтобы помочь пациентам оперативно решать возникающие проблемы, в Челябинском областном фонде обязательного медицинского страхования создан Центр по работе с обращениями граждан по телефонной горячей линии. Если вам наотрез отказываются выдать талон к специалисту, предлагают оплатить ультразвуковое или другое исследование, а также лечение в рамках программы госгарантий, жалуйтесь.

Свои претензии вы можете изложить по телефону горячей линии Челябинского областного фонда ОМС — 8-800-300-1-003. Звонок бесплатный как с городских, так и с мобильных телефонов. Жалобы принимаются 24 часа в сутки и рассматриваются в оперативном порядке.

«Наказание не будет символическим»

На «горячий» телефон уже поступают первые звонки от пациентов. Среди них лидируют вопросы по обмену полисов и претензии, связанные со взиманием денег за бесплатную медицинскую помощь. С точки зрения исполнительного директора фонда ОМС, случаи необоснованного предоставления платных услуг перешли разумные рамки.

— В 90-е годы прошлого века, когда в здравоохранении складывалась критическая ситуация, появилась возможность выживания за счет пациентов, — говорит Михаил Вербитский. — Но сейчас работает система обязательного медицинского страхования, медработники имеют возможность достаточно зарабатывать. Поэтому случаи дополнительного незаконного дохода будем активно выявлять и пресекать.

Злостных нарушителей собираются наказывать рублем. По словам Вербитского, если в адрес определенной поликлиники или больницы систематически будут поступать жалобы, в частности требование платы за лечение, может последовать сокращение суммы финансирования.

— Наказание не должно быть символическим, иначе мы не сможем навести порядок в лечебном учреждении, — подчеркивает Михаил Григорьевич.

Напомним, в последнее время Южный Урал стал одним из регионов-лидеров по числу жалоб на оказание медицинских услуг, направленных в адрес президента России и Минздравсоцразвития РФ. Жители нашей области, потеряв надежду найти защиту своих прав у себя на родине, обращаются за помощью в федеральные структуры. Губернатор Михаил Юревич дал поручение решить проблему. В ближайшее время ситуация должна измениться.

В Центре по работе с обращениями граждан по телефонной горячей линии установлено современное оборудование, которое позволяет в любое время из любой точки области дозвониться до специалистов. Все расходы на оснащение новой службы (а они достаточно солидные) фонд взял на себя.

Телефонные диалоги записываются. Как поясняет Михаил Вербитский, это необходимо для более четкого контроля ситуации: по записи можно легко восстановить события и выяснить, почему жалоба осталась без рассмотрения (если такое произойдет).

В Челябинске работает немало различных горячих линий. Многие абоненты по собственному опыту знают, что на них порой нелегко дозвониться — то занято, то никто не отвечает. Руководитель центра Игорь Перекопский не отрицает: такая проблема существует. Однако ни один звонок не останется безответным. Номера абонентов фиксируются, и специалисты непременно свяжутся с каждым, кто звонил на «горячий» телефон.

Под руководством Игоря Перекопского работают шесть операторов горячей линии — специалисты с высшим образованием, в основном с медицинским. Так что весь коллектив, что называется, в теме.

Самые сложные конфликтные ситуации будут решаться в режиме реального времени, в контакте со специалистам областного Минздрава, городского управления здравоохранения, с руководителями лечебных учреждений.

— В 90-е годы в медицине появились люди, которые утратили грань между профессиональным хладнокровием и человеческим бездушием. К счастью, таких меньшинство, — отмечает Игорь Перекопский. — Большинство медиков самоотверженно работают в достаточно тяжелых условиях. Я предлагаю южноуральцам, которые будут звонить на горячую линию, не скупиться на добрые слова в адрес докторов и медсестер, которые действительно заслуживают похвалы. Если поток благодарностей будет большой, найдем возможность выделить для их приема отдельного оператора.

Заметка на полях медполиса

8-800-300-1-003 — телефон горячей линии Челябинского областного фонда ОМС. Звонок бесплатный как с городских, так и с мобильных телефонов. Вопросы и претензии принимаются круглосуточно.

Наталья ФИРСАНОВА


  Вся пресса за 15 апреля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС, Регионы, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

24 января 2025 г.

РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года

chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара

Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»

Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими

ГТРК Калуга, 24 января 2025 г.
Сельхозживотных можно будет застраховать от паводка и изъятия

Коммерсантъ-Кубань, 24 января 2025 г.
Почти 90% владельцев китайских машин в Краснодаре довольным своими автомобилями

Реальное время, Казань, 24 января 2025 г.
ОСАГО в России подешевело на 6% в четвертом квартале 2024 года

Агроэксперт, 24 января 2025 г.
Елена Фастова: выплаты по агрострахованию с господдержкой в 2024 году удвоились

Челнинские известия, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
За сгоревший «Камарумс» владельцы получили 20 миллионов рублей страховки

PrimaMedia, Владивосток, 24 января 2025 г.
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД

Сургутская трибуна, 24 января 2025 г.
ОСАГО станет дешевле

ТАСС, 24 января 2025 г.
Размер страховых выплат аграриям РФ по заморозкам составил порядка 1,3 млрд руб. - Фастова

tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО

Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком

yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС

Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата

МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля


  Остальные материалы за 24 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт